«Семерка» - Управленческий учет – 3.3

Программа позволяет автоматизировать управленческий учет на предприятиях малого и среднего бизнеса и получать необходимые финансовые отчеты. Данная система учета позволяет вести как финансовый учет (учет движения денежных средств), так и учет товарных операций.

Автоматизация управленческого учета осуществляется в несколько этапов:

1.обследование (изучение специфики финансово-экономической деятельности предприятия);

2. разработка или доработка методики управленческого учета;

3. настройка автоматизированной системы учета;

4. тестирование и опытная эксплуатация системы.

Результат внедрения программного продукта:

  • оперативная информация об остатках денежных средств на расчетных счетах
  • оперативная информация о текущей кредиторской и дебиторской задолженности, выданных займах и полученных кредитах, остатках товаров на складе,
  • осуществление контроля движения денежных средств по расчетным счетам и кассам, по отдельным филиалам или юридическим лицам, по отделам и в целом по предприятию,
  • получение своевременных и корректных отчетов об эффективности работы менеджеров, эффективности продаж отдельных групп продуктов,
  • получение корректных данных о финансовых результатах деятельности отдельных подразделений, отделов, филиалов либо предприятия в целом.
  • получение главных финансовых отчетов (Отчет о Движении Денежных средств, Отчет о Прибылях и Убытках, Управленческий баланс, Отчеты по задолженностям) для принятия эффективных управленческий решений.

В итоге вы получаете оперативную информацию о финансовых результатах деятельности предприятия (об эффективности работы вашего бизнеса), и информацию о финансовом состоянии предприятия. Вы полностью контролируете свой бизнес, и можете более эффективно управлять ресурсами вашего предприятия.